суббота, 26 июля 2014 г.

Косметика мертвого моря посетила Киев. Мой отзыв о Дешели.

Приятной неожиданностью стала новость о том, что марка израильской косметики Desheli (Дешели) стала доступной для жителей Киева. Давно читала про нее на иностранных ресурсах. Отзывы всегда были только позитивными. В них было так много благодарностей от женщин, что мне поскорее хотелось увидеть результат на собственном опыте.

И вдруг такая возможность появилась. Я отправилась в первый же салон Дешели, который открылся в Киеве. Там мне сразу предложили сделать пробную процедуру, чтобы, приобретая косметику, я была уверена в ее действенности. Кто же от такого откажется?
В магазинах мы зачастую покупаем «темную лошадку», выбирая средства по рекламе в средствах массовой информации или по советам подружек. Не всегда они оправдывают наши ожидания, а деньги уже потрачены, баночка вскрыта… В общем, неприятно.

А тут – пожалуйста, пробуйте и решайте – приобретать или нет.

Судя по отражению в зеркале после процедуры, отзывы о Дешели были правдивыми. И не спрашивайте – купила ли я косметику?

Без промедления! И с удовольствием!

Я, как и все женщины хочу выглядеть привлекательно, независимо от возраста. К сожалению, те косметические продукты, которые я покупала в магазинах Киева, не решали моих проблем. Иногда они давали кратковременный эффект, однако потом всё возвращалось в прежнее состояние. К «уколам красоты» я отношусь скептически. О пластической операции и речи быть не может. Времени хватает лишь на домашний уход.

Космецевтика Дешели стала воплощением всех моих желаний. Доступна для продажи в Киеве. Отличный омолаживающий эффект. Возможно использование в домашних условиях. Хорошие отзывы. И к слову, отзывы не только о продукции, но и возможности ведения бизнеса с этой маркой.

В общем, мои отзывы самые лучшие. Теперь каждый вечер я посвящаю несколько минут для нанесения любимых средств. А когда есть свободное время, я с удовольствием хожу в салон Дешели в Киеве на спа-процедуры. Мое тело после таких походов выглядит просто божественно.

Стоит упомянуть, что израильская косметика предлагает также и уход за волосами. Думаю, мало найдется женщин, у которых нет с ними проблем. А тут – готовое решение с незамедлительным результатом. Так, что можно подарить своему организму красоту, начиная от кончиков волос и заканчивая кончиками пальцев на ногах. И все благодаря компании Дешели.


33 комментария:

  1. Я убедилась в этой косметике и в том что она действительно сделана с солей мёртвого моря, это косметика будущего, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. просто отличная косметика! Уже долгое время пользуюсь ею и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Качественная косметика из Мертвого моря! всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  5. косметика вышого качества. пользуюсь уже 2 года, мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Почти не верится, что это реально!

    ОтветитьУдалить
  7. Косметика которая подчёркивает Вашу красоту, рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая косметика. Рада, что начала ею пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  9. Пользуюсь недавно, но уже моя любимая косметика

    ОтветитьУдалить
  10. Не так давно убедился в том, что свойства продукции, а точнее мертвого моря приносят плоды. Супер.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень качественная и классная косметика.

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно качественная косметика, проверено!

    ОтветитьУдалить
  13. Что-то новенькое. Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная косметика всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  15. хорошая косметика всем рекомендую

    ОтветитьУдалить
  16. С этой косметикой Вы всегда будете чувствовать себя уверенней!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Качество продукции очень хорошее

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже всегда уверен с этой косметикой.

    ОтветитьУдалить
  19. отличная косметика мне понравилась и вам рекомендую

    ОтветитьУдалить
  20. Не плохая косметика, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  21. Пару часиков назад заказал себе, позже отпишусь

    ОтветитьУдалить
  22. Косметика высокого уровня! Всем советую

    ОтветитьУдалить
  23. Хочу выразить благодарность за качественную косметику

    ОтветитьУдалить
  24. Дешели только лучшее, других не знаем еще)

    ОтветитьУдалить
  25. Суперовая косметика

    ОтветитьУдалить
  26. Пользуюсь косметикой и вам советую

    ОтветитьУдалить
  27. Положительно отреагировал на косметику, прикольная

    ОтветитьУдалить
  28. Дешели знаю недавно но уже расстаться не могу

    ОтветитьУдалить
  29. Конечно же я поддерживаю все выше сказанное

    ОтветитьУдалить
  30. Знаю что косметика высокого качества

    ОтветитьУдалить
  31. Эта косметика творит чудеса! Своей жене постоянно дарю и вижу результат на лицо!

    ОтветитьУдалить
  32. это просто бомба, реально крутая косметика

    ОтветитьУдалить